Дизайн

            Дизайн в процессе производства рекламе занимает важнейшее место. Сейчас при большой конкуренции уже недостаточно правильно выбрать целевую аудиторию, главное преподнести людям информацию таким образом, чтобы они не смогли отказаться от товара или услуги.

                И дизайн играет в этом ключевую роль. Взять, например, цвета. Учеными установлено, что каждый цвет влияет определенным образом на подсознание человека, вызывая определенные чувства и эмоции. Например, для благоприятного восприятия рекламы туристической фирмы больше всего подходит желтый цвет, для предметов роскоши — черный с красным или золотистым, для промышленных товаров — оранжевый и др. яркие цвета и т.д.

                Также используются приемы привлечения внимания за счет формы объектов и расположения их относительно друг друга. Например, вертикальные и горизонтальные прямые линии ассоциируются со спокойствием и ясностью, а изогнутые с изяществом и непринужденностью. Незамысловатые и симметричные формы воспринимаются и запоминаются гораздо быстрее других.

                Дизайнеры РА “Аэроплан” - это специалисты в области рекламного дизайна с многолетним стажем и свежими идеями. Их задача — привлечь внимание Ваших потенциальных клиентов, используя все свои знания и навыки.

                Кроме дизайна с использованием клипартов или материалов заказчика, мы рады предложить Вам профессиональную фотосессию, материалы которой будут использованы при дизайне. Преимущества такого подхода следующие: уникальность материалов, позиционирование в рекламе конкретно Ваших товаров/услуг, оригинальность дизайн-макета.

                Если же Вы только собираетесь выводить новую компанию на рынок, то ей необходимы отличительные особенности — графический образ, который будет выделять Вашу компанию на фоне конкурентов. В рекламе этот образ называют фирменным стилем компании.

                Это комплекс фирменной атрибутики, который включает в себя логотип, фирменное написание и цвета и т.д. Фирменный стиль применим к таким сферам коммуникаций компании как:

    • фирменные элементы делопроизводства (визитки, бланки, фирменные конверты и прочее);
    • печатная реклама (проспекты, каталоги, буклеты, листовки, календари и прочее)
    • сувенирная реклама (авторучки, поздравительные открытки, полиэтиленовые пакеты и прочее)
    • наружная реклама (вывески, билборды, растяжки, реклама на транспорте и прочее)
    • элементы оформления служебных интерьеров (информационные стенды и прочее)